Творческие активности

В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы.
Василий Александрович Сухомлинский

Творческая активность выражается в актуализации творческого потенциала. Одна из основных линий работы с детьми – формирование у них творческого отношения к явлениям окружающей действительности.
Творческий ребенок, творческая личность – это результаты всего образа жизни дошкольника, его общения и совместной деятельности со взрослым, его собственной активности. У ребенка постепенно формируется сложнейший внутренний мир, который придает всей его деятельности либо творческий характер, либо, наоборот, определяет его развитие по готовым проторенным схемам. Обучают, как правило, отдельным приемам и способам творчества. Некоторые из них предлагаю вашему вниманию.
- Игротека развития художественно-творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
- Игротека развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Игротека развития театрально-творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
- Игротека развития театрально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Музыкальное сопровождение к музыкально-коммуникативным играм
для детей среднего дошкольного возраста
«Хлопали, хлопали» | |
«Я шагаю по дорожке» | |
«Паровоз» | |
«Теремок» | |
«Ходим мы по залу» |
Музыкальное сопровождение к музыкально-коммуникативным играм
для детей старшего дошкольного возраста
«Замри» | |
«Здравствуй, друг!» | |
«Друзья!» | |
«Ку-ку!» | |
«Бим-бам-бом!» |
Музыкальное сопровождение к музыкально-коммуникативным играм
для детей среднего дошкольного возраста
«Хлопали, хлопали» | |
«Я шагаю по дорожке» | |
«Паровоз» | |
«Теремок» | |
«Ходим мы по залу» |
Музыкальное сопровождение к музыкально-коммуникативным играм
для детей старшего дошкольного возраста
«Замри» | |
«Здравствуй, друг!» | |
«Друзья!» | |
«Ку-ку!» | |
«Бим-бам-бом!» |
Мы Звёздный путь проложим
Вдоль млечных берегов,
Открыв земным прохожим
Созвездия миров.
Цель:
Изображение ракеты из бумаги, комбинирование приемов силуэтной и рельефной аппликации (передача движения).
Взлетает высоко ракета,
И космонавт стремится в путь.
Летит он открывать планеты,
В открытый космос заглянуть.
Цель:
Изображение космической ракеты, составленной из полосок резанной, мятой и скрученной бумаги.
В детстве многие мечтают
В звёздный космос полететь.
Чтоб из этой заездной дали
Нашу землю осмотреть.
Цель:
Изображение пластическим средством космонавтов в характерной экипировке и способов его передвижения в открытом космосе.
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Цель:
Совершенствование техники вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое, развитие чувства формы и композиции при создании открытки ко Дню космонавтики.
В зыбком мерцанье огней.
В космосе где-то ракета
Следом стремится за ней.
Цель:
Интегрирование разных видов художественной деятельности (рисование, конструирование, аппликация) в создании макета «Космос».
Стартуют в космос корабли,
Вслед за мечтою дерзновенной!
Как здорово, что мы смогли
В просторы вырваться Вселенной!
Цель:
Создание образа летательного космического аппарата конструктивным и комбинированным способами.
Игра «Давайте рисовать»
https://www.karusel-tv.ru/games/draw
Учись рисовать и развивай свои творческие способности, используя два режима игры – свободное рисование и раскрашивание загруженной картинки или фотографии.
Игра «Фортепиано»
https://www.karusel-tv.ru/games/piano
Играй детские мелодии и известные композиции на виртуальном фортепиано.