Инновационная деятельность

Все воспитание – в примере нашей жизни,
которой всегда подражает ребенок.
Лев Николаевич Толстой.

Позитивная социализация и духовно-нравственное становление подрастающего поколения является одним из базовых принципов «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

Как помочь детям стать чуткими, щедрыми, милосердными, как своевременно поставить заслон жестокости, черствости, злобе? Есть ли пути, ведущие к воспитанию добрых детей?

Семья и детский сад – два воспитательных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт. Во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Свой первый жизненный опыт ребенок приобретает в семье. Родители играют огромную роль в формировании у ребенка гуманного отношения к окружающему миру. Шаг за шагом маленький человек приобретает опыт поведения в соответствии с требованиями социума.

В детском саду социализация детей осуществляется в разнонаправленной деятельности по освоению мира отношений между людьми. Мы, педагоги, формируем у детей положительное отношение к другим людям, развиваем коллективное сотрудничество.

Представляю вашему вниманию индивидуальную инновационную деятельность по теме: «Психолого-педагогические условия формирования гуманного отношения к миру детей старшего дошкольного возраста».

Чтобы поверить в добро, нужно начать делать его
Лев Николаевич Толстой.

Прокрутить вверх