Инновационная деятельность
Позитивная социализация и духовно-нравственное становление подрастающего поколения является одним из базовых принципов «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Как помочь детям стать чуткими, щедрыми, милосердными, как своевременно поставить заслон жестокости, черствости, злобе? Есть ли пути, ведущие к воспитанию добрых детей?
Семья и детский сад – два воспитательных института, каждый из которых дает ребенку определенный социальный опыт. Во взаимодействии друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Свой первый жизненный опыт ребенок приобретает в семье. Родители играют огромную роль в формировании у ребенка гуманного отношения к окружающему миру. Шаг за шагом маленький человек приобретает опыт поведения в соответствии с требованиями социума.
В детском саду социализация детей осуществляется в разнонаправленной деятельности по освоению мира отношений между людьми. Мы, педагоги, формируем у детей положительное отношение к другим людям, развиваем коллективное сотрудничество.
Представляю вашему вниманию индивидуальную инновационную деятельность по теме: «Психолого-педагогические условия формирования гуманного отношения к миру детей старшего дошкольного возраста».
Чтобы поверить в добро, нужно начать делать его
Лев Николаевич Толстой.
- Индивидуальная инновационная деятельность по теме: «Психолого-педагогические условия формирования гуманного отношения к миру детей старшего дошкольного возраста»
- Игры на формирование гуманного отношения к миру детей старшего дошкольного возраста
- Методический сборник для педагогов и родителей по формированию гуманного отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста
- Методический сборник воспитательных ситуаций по формированию гуманного отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста
- Педагогическое ателье «Посеем в детских душах доброту»
- Влияние воспитательного стиля семьи на личностное развитие дошкольника